суббота, 17 марта 2018 г.

МК. Две работы из бумаги Summer Studio и чипборда Artlines

Здравствуйте Друзья!
Сегодня я вам решила показать две совсем несложные работы, одинаковые по набору материалов и в композиционном составлении. Открытки, для нее и для него.
Выполнены из одного набора бумаги от Summer Studio.
Оригинальной ноткой является фольгированные надписи, при наклоне можно уловить золотой блеск. В декоре цветы от Prima, чипборд с запекаемой пудрой, вырубка, брадсы, акриловые звезды, эмалевые капли, тесктурная паста в фоне, шнур, декоративные строчки. Внутри открыток предусмотрен карман и место для подписания.
Надписи фольгированные мне достались в подарок от Людмилы Банниковой, спасибо ей за это огромное. 


Открытка для нее.





Открытка для него







Ну а как подобные работы можно сделать, я сейчас вам расскажу.

Для основы берем кардсток/ акварельную плотную бумагу или у кого что есть.
В сложенном виде заготовка под работу будет с размерами 18см х 13см.
Для обшивки крышки я сделала двойные подложки из скрапбумаги.
Если соединить две детали, то получится интересная рамочка по периметру.
Для внутреннего оформления работы подготавливаю из скрапбумаги отрезки 17,8см х 12,7см.
С левой стороны еще добавила небольшой карманчик.
У меня предусмотрено место для ручного подписания.
Вырезаю из скрапбумаги отрезок 16см х 11см.
Потом скругляю все углы на заготовках и отрезках скрапбумаги.


Соединив детали для крышки, я их прошиваю на заготовку машинной строчкой.
Остальные детали также все прошиваем.
Обратите внимание, что строчки две.
Потом с помощью текстурной пасты и трафаретов наношу первый слой фона.
Для декора работ у меня пойдут вот такие материалы.
Чипборд покрыт различной запекаемой пудрой.
Фольгированные надписи дополнительно посадила на подложку.
Теперь приступаю к второму слою фона, но уже с добавлением цвета и слегка присыпанного микробисером. В ту же текстурную пасту добавила красок.
Начинаю теперь выкладывать композицию.
Кусочки окрашенной марли и совсем чуть-чуть сизали.
Добавляю чипборд и карточки.
Из крученого шнура собираю бантик.
Прошиваю всё несколькими стежками, и захватываю точечно чипборд.
Добавляю цветы, брадсы, акриловые звездочки.
После этого этапа дорабатываю внутреннее оформление, все тщательно приклеиваю на место.
Ну вот работа почти и готова.
Осталось добавить завершающие штрихи.
Нарезанную вырубку добавила в слои.
Последним акцентом стали эмалевые капли и прозрачные капли от Parlen Pen, ставлю все хаотично.
Этот вариант - Transparent, мне очень нравится. Он после высыхания приобретает абсолютную прозрачность линзы.

В работе использовала материалы:


использовала одну ветвь


Надеюсь, этот несложный МК кому-то пригодится))

2 комментария:

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail