суббота, 5 августа 2017 г.

Для Бумажного уголка. МК. Открытка летняя с жидким шейкером.

Здравствуйте мои дорогие!!
В блоге "Бумажный уголок" уже опубликовали мой плановый мк.
Летние денечки продолжаются, а есть даже счастливчики которые свой отпуск проводят у моря. Тем же, кому до отпуска еще далеко, шлю виртуальный кусочек морского настроения.
Открытка с шейкером, но с очень необычным для скрапового применения.
Шейкер с жидким наполнением и с интересными эффектами при надавливании)))








А теперь я расскажу как я эту работу делала.
Из скрапбумаги нужно вырезать два элемента.





 Для самого жидкого шейкера нужно соединить две фракции: вода и масло.
Воду подкрашиваем и добавляем в масло.
Т.к. жидкости имеют разную плотность, то при взбалтывании они не растворяют друг друга, а красиво делятся на сегменты.
 Для оболочки шейкера подойдет плотный полиэтилен, прозрачный пластик.
Очень аккуратно и тщательно нужно запаять сначала три стороны.
Потом добавить "начинку", и запаять четвертую сторону.
Весь периметр должен быть хорошо проработан и запаян монолитно, потому что если останется хоть микроскопическая трещинка, вода обязательно выльется.
У меня был плотный прозрачный пакетик из-под упаковки ножа.
Соединяла таким бутербродом белый лист/ фольга/ два слоя прозрачного пакета/ фольга/ белый лист. Проглаживается прогретым утюгом.
Получился вот такой пакетик с жидким наполнением в итоге. Для контрастности положила на блокнотный лист, чтобы лучше было видно.


 Для декора мне понадобились такие элементы:
 Начинаю оформлять работу, по шагам все должно быть понятно..)






Использованы материалы:
Лист "Элементы" из коллекции "Наши детки! Мальчики!" 30*30 см
Лист "Теги/линейки" из коллекции "Наши детки! Мальчики!" 30*30 см
Набор фишек для скрапбукинга из коллекции "Наши детки! Девочки!" 6 шт.
Лист "Пчелы" из коллекции "Наши детки! Мальчики! 30*30 см

Творите в радость и в удовольствие!!
С ув. Анжелика Ященко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail